Четверг, 02.05.2024, 21:17:1

Меню
Главная страница
Форум
Всё для CS
Гостевая книга
Онлайн игры
Юзербары CS
Описание оружия в CS
Правила CW
FAQ по config(у)
Инфо о CS
Создание сервера с нуля
Учитесь стрелять
Ваши ошибки
800$, чё купить
Словарь
Распрыг
FAQ по CS
Понижение Пинга
Делаем демку через HLTV
Погода в Тюмени
Мини чат

Наш опрос
Как вам наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 3
Блок по Сs 1.6
Counter Strike 1.6 XTCS
Размер: 283.5 Мб
Скачать
--------------------------------
Counter Strile 1.6 All-Cs
Размер: 264.97 МБ
Скачать
---------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
---------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
Правила CW

Правила CW:В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Мини профиль
Статус сервера
Связь с админом
 

 serjaant

 615651159

searsul@mail.ru
Группа ВКонтакте
Плеер CS на сайте
Друзья сайта

Все для и про CS 1.6! 

Counter-Strike файлы, статьи, античиты, боты, скрипты, карты

All-CS.Net.Ru кнопка 88x31




faveserv.ru


Мониторинг cs 1.6

Мониторинг серверов
Статистика
Онлайн:


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте:
Посетители за день:


vetri72.clan.su | 2009-2024 | Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila и Google Chrome.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.